Накануне нового сезона фэшн-директор Aizel Александр Бичин рассказывает о вещах из марках, без которых новый сезон — не сезон. Больше вещей и брендов из концепт-стора Aizel будет представлено на фестивале “BURO.New Cool», который пройдет сегодня на территории нового фудмолла "Депо.Москва".
Марка, основанная фэшн-редактором Cosmopolitan Ребеккой Хессел Коэн, выпускает летящие платья, топы и юбки: все вещи окрашены вручную, прикидываются винтажными и неизбежно ассоциируются с весной.
Лайфхак сезона: если весна всё не приходит — наденьте платья Dodo Bar Or. А если не хватает смелости, чтобы носить такие платья в феврале, пересмотрите инстаграм бренда: здесь показано, что наряды марки отлично смотрятся с плотными цветными колготками и ботильонами.
Сумки с первых полос инстаграма появились в Москве: осталось только выбрать между вместительной моделью Hortensia и поясной Anna небесного оттенка.
Если классическое черное или бежевое пальто в вашем гардеробе уже есть, можно поэкспериментировать с графичным. Например, этой моделью Loewe из кожи.
Кроссовки Balenciaga, которые мимикрируют под беговые. Особенно круто носить их со строгими костюмами и викторианскими платьями.
Обувь Yeezy
Обувная линейка Yeezy расширяет понятие "база". Теперь это и полупрозрачные лодочки, и остроносые ботильоны на шнуровке в викторианском стиле, и мюли из ПВХ. Скоро в продаже!